» » Чернобыль (2019) 1 сезон все серии
Чернобыль (2019) 1 сезон все серии

Сериал Чернобыль (2019) 1 сезон все серии подряд смотреть онлайн бесплатно

Чернобыль (2019) 1 сезон все серии смотреть онлайн бесплатно
HD
+3657 5035
8.968
9.5

Наверняка Вы попали на эту страницу, чтобы насладиться онлайн просмотром сериала Чернобыль (2019) 1 сезон все серии, который доступен бесплатно в хорошем качестве HD 1080 и 720 в переводе от таких студий, как Лостфильм, Ньюстудио, Байбако, Сoldfilm, Jaskier, IdeaFilm и других…

"Чернобыль" - драматический сериал, события которых происходят на фоне достоверных фактов прошлого. В 1986 году произошла одна из самых страшных катастроф в современной человеческой истории, которая серьезно сказалась на жизнях сотен тысяч людей. Эта катастрофа произошла в результате взрыва реактора, произошедшего на атомной электростанции. И сразу же после этого по всему периметру стали распространяться химикаты, повысившие уровень радиации до небывалых высот.

В центре сюжета несколько людей, так или иначе причастных к тем событиям. Первым является академик, признанный эксперт в области химии. Он сыграл немаловажную роль в том, что связано с чернобыльской катастрофой. Однако по каким-то причинам он несколько лет скрывал правду от человечества, спрятав секретные записи и покончив жизнь самоубийством. Теперь вся правда всплывет на поверхность, позволив взглянуть на ситуацию изнутри. В деле будут замешаны пожарные, сотрудники ЧАЭС, а также советские чиновники. Кто повинен в трагедии?

Чернобыль (2019) 1 сезон все серии дата выхода

1 сезон 5 серия Vichnaya Pamyat 4 июн 2019, Вт  
1 сезон 4 серия The Happiness of All Mankind 28 мая 2019, Вт  
1 сезон 3 серия Open Wide, O Earth 21 мая 2019, Вт  

Представляем вашему вниманию сериал Чернобыль (2019) 1 сезон все серии подряд к онлайн просмотру с хорошим звуком и нормальным переводом на русский язык. Все доступные на данный момент сезоны и все серии «Чернобыль» можно смотреть бесплатно в хорошем качестве FULL HD 720 и 1080 без регистрации.

Не забудьте выбрать нужную озвучку в плеере!

Сериал начнется после просмотра короткой рекламки
Смотреть онлайн Смотреть здесь Трейлер
* Уважаемые зрители, реклама в плеере от нас не зависит. Приносим извинения за это…
Это лучшая благодарность за нашу работу!
Комментировать
Прокомментировать
Поставьте галочку, если потребуется укажите на верные изображения:*
  1. евген
    евген
    Гости
    16 февраля 2020 17:31
    0
    +2
    Цитата: Максим
    А сколько было жертв? В википедии хотябы посмотри неполживой, которая точно не подпевает кей джи би, и почувствуй себя дурачком.
    жертвами стали тысячи людей. Нет, они не погибли от взрыва, болван, они мучительно умирали позже от лучевой болезни и онкологии
  2. критик
    критик
    Гости
    16 февраля 2020 16:03
    0
    0
    первый плеер не работает 
    1. admino
      admino
      Администраторы
      Вчера, 03:01
      333
      0
      Есть такая вещь, как впн. 2020 год на улице, дальше хуже будет. Давайте идти вперед!
  3. иван
    иван
    Гости
    13 февраля 2020 13:53
    0
    +1
    1 впрос почему не работает?!
    1. admino
      admino
      Администраторы
      13 февраля 2020 22:13
      333
      +2
      1 вопрос в каком месте не работает?
  4. Олег
    Олег
    Гости
    25 января 2020 22:14
    0
    +7
    Модеры, прошу обратить внимание на плеер 1-он не работает. Выдает:"Error. Video not found". Второй работает нормально.
    Сериал пострясающий! Неважно, какие ляпы допустили сценаристы. Игра актеров, декорации, общий посыл-на высоком уровне.
  5. Сергей
    Сергей
    Гости
    10 января 2020 05:22
    0
    -69
    Просто бредятина, откуда вот эти американские членожопаочколизы знают что там на самом деле произошло что бы снимать про эту катастрофу, да еще и на английском языке, говно полное!
    1. Гость Александр
      Гость Александр
      Гости
      15 января 2020 15:30
      0
      +10
      Это вы, похоже, не знаете, что там произошло. Концевой эффект. Неудачная конструкция + преступная халатность работников минатома (не приняли должных мер, когда на много лет раньше стало известно, что система управления имеет недостатки) + стечение обстоятельств на этой конкретной АЭС.

      Клюквы конечно хватает, но главное изложено достаточно близко.
    2. Гость денис
      Гость денис
      Гости
      15 января 2020 23:53
      0
      +6
      Сериал СУПЕР! Всем советую
    3. Гость гость
      Гость гость
      Гости
      16 января 2020 19:09
      0
      +1
      из секретны бумаг. Очень классно сделали фильм, спасибо им, поколения после катастрофы испытали на себе все, до глубины. Этот сериал сделали дабы исключить такой катастрофы еще раз.
  6. Марина
    Марина
    Гости
    7 января 2020 14:00
    0
    +7
    Очень понравился фильм. Не очень люблю иностранные фильмы про Россию, СССР (войну, классику литературы и т.д.), но этот фильм оставил прям неизгладимое впечатление. Очень порадовала игра актеров, интерьер, графика. Прям аплодисменты создателям, не зря сериал взял позавчера "Золотого глобуса"))

    10 из 10
  7. Радик
    Радик
    Гости
    2 января 2020 22:37
    0
    +5
    Атмосферный и захватывающий сериал! Всем кто работал над ним огромный респект!!!
  8. Николай
    Николай
    Гости
    28 декабря 2019 23:11
    0
    -5
    Кремль всегда убивал украинцев, голодомор искусственный в 32-33 годах, когда на выездах ставили пулеметчиков и вводили внутренние паспорты, забирали всю еду... потом пришли немцы убивали украинцев, потом после войны совок опять на украинцах выехал залатав экономику зерном украинцев, на украинской земле никогда не было проблем с зерном, земля плодотворная, а потом и Афган и Чернобыльская катастрофа покончили с совком, а при Чернобыльской катастрофе захватило всех, но украинцев больше всего, этот чернобыль в генах украинцев, частично белорусов и русских((, будь проклят совок и все что с ним связано, будь проклят кремль из его шоблой.
    1. Юрий
      Юрий
      Гости
      2 января 2020 23:13
      0
      -6
      Николай...Евреи сделали революцию,евреи убивали русских и украинцев,грузин сталин хотел захватить весь мир и посылал на смерть русских и украинцев...Почти все учёные СССР были евреи ,именно они спроектировали ненадёжный реактор который и взорвался...
      1. Время
        Время
        Гости
        21 января 2020 16:56
        0
        0
        Так и было, ещё реактор взорвался в еврейский праздник жертвоприношения Пуррим. Текже писали в газете местной, что евреи перед катострофой массово покидали Припять.
        1. евген
          евген
          Гости
          16 февраля 2020 17:16
          0
          +1
          а ещё есть евреи психиатры, тебе надо к ним обратиться
  9. Март Картавый
    Март Картавый
    Гости
    19 декабря 2019 10:45
    0
    +8
    просто СУПЕР сериал
  10. Игорь Сочи
    Игорь Сочи
    Гости
    16 декабря 2019 19:51
    0
    +9
    МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ФИЛЬМ,СПАСИБО БОЛЬШОЕ САЙТУ.КАК ВСЕГДА ВЫ НА ВЫСОТЕ !!!!!!!!!!!!!!
  11. алин
    алин
    Гости
    5 декабря 2019 22:00
    0
    -26
    Где там правда? Сплошные байки. Например, в реальности ликвидаторы не заливались водкой с утра до ночи, наоборот, был сухой закон. Пили! мой муж там был...и было такое мнение между простыми людьми что алкоголь нейтрализует радиацию..
  12. Анна
    Анна
    Гости
    3 декабря 2019 13:38
    0
    +17
    В первых двух сериях события относительно проволочек с эвакуацией и преступной халатностью описаны как нельзя точно! В пионерские лагеря на территории Союза свозили детей из Припяти и Чернобыля. Вместе с ними были педологи, которые имели мужей-ликвидаторов. Именно с их слов нам стало известно, что основной целью на протяжении нескольких суток было недопущение распространения сведений о трагедии, а не эвакуация детей и мирного населения. Более того, медицинскому персоналу лагерей, к числу ко опыт относилась и моя мама, в которых размещали детей из пострадавшей Области даже не дали рекомендаций относительно дальнейшего поведения. Медсестры раздевали детей, а вещи на территории лагеря сжигали. Подавляющее большинство эвакуированных детей и взрослых, с которыми поддерживала моя мама после трагедии, погибли от Онкологии на протяжении 1,5-5 лет с с момента трагедии! И естественно никто ни о какой йодотерапии даже не заикался. С людьми никакой работы по профилактике накопления радиоактивного йода не проводил. Изолировали несчастных, как скот

    Больше того, здоровых детей селили в пионерских лагерях с эвакуированными заражёнными радиацией детьми! На протяжении всех трёх смен дети общались с детками, источающими радиацию! Щитовидная железа у всех моих родственников и у меня сразу же отреагировала. Разве это не преступление против своего народа? Попустительство и преступная халатность! Тот, кто пытается отбелить виновников путём замаливания глаз из серии «это происки американцев» не ведают, что было на самом деле
  13. Макс
    Макс
    Гости
    1 декабря 2019 19:50
    0
    +24
    Тяжелый фильм.Не знаю где правда,где нет,я там не был.Знаю одно руководству нашей страны было плевать на людей,как плевать на людей сейчас. СССР больше нет,а по факту ни чего не изменилось.
  14. Дарья
    Дарья
    Гости
    30 ноября 2019 21:09
    0
    -3
    В 4 серии за надписью Москва показан Киев с видом на Хрещатик. И гуляли они по центральным улицам Киева...
  15. Гость Денис
    Гость Денис
    Гости
    29 ноября 2019 17:42
    0
    -4
    Самое важное в этом кино это взрыв ватных рашко пуканов от уведенной реальной гнили совка . Они то воспитанны на чуши аля Моска слеза не верит , операция ы и прочей лучезарной самовыдумке о реалиях тюрьмы народов . Все не правда , нам по расея 1 показали , что все энто не правда )
     Так мило читать в коментах про коварный, загнивающий запад ну и прочие высеры )
  16. n0n
    n0n
    Гости
    27 ноября 2019 21:16
    0
    -23
    Самое смешное в этом фильме - это две вещи. Первое - "правдивый" пендостановский фильм о СССР - это конечно нечто, и второе - это комментарии под ним. Сидят диванные 17-летние ликвидаторы катастрофы и рассуждают где правда, а где выдумка, да к тому же процентируют это все. Ликвидаторами в больше степени, на то время были ВС СССР с разным уровнем допуска, те которые вели наружные и внутренние работы по ликвидации, а так же, СК который выяснял причины аварии, что те, что те в обязательном порядке подписывали, как на то время называлось - подписку о неразглошении. По настоящее время это является государственной тайной и несмотря на то, что СССР давно нет, УО продолжает действовать в России, Белоруссии и других странах (республиках) бывшего СССР принимающих участие в ликвидации, не знаю как в/на украине, возможно нынешним властям уже на все по-фиг... И не нужно верить пендостану снявшему "исторический" фильм про СССР. Это равносильно, что верить амерам, что именно они предотвратили масштабную катастрофу с Советской подлодкой К-19, и то, что именно пендостан сыграл решающую роль в ВОВ и только благодаря им Германия была разгромлена... 
    1. Гость Денис
      Гость Денис
      Гости
      2 января 2020 21:24
      0
      -4
      Полностью согласен с комментарием. СССР было основным конкурентом пендосии в атомной энергетике и зуб точили как же это исправить. Поэтому версия о диверсии мне кажется наиболее правдоподобной. А некоторые озлобленные хохлы любую русофобскую хрень поддерживают
  17. Алина
    Алина
    Гости
    25 ноября 2019 07:41
    0
    -63
    Просмотрев эту галиматью, по другому не назовёшь, утвердилась в очередной раз, что запад совершенно не желает русскую нацию принимать как образованную и интеллигентную. Шаблон восприятия нас, наверное, никогда не изменится. Да, у нас в стране было время, когда процветала диктатура компартии, но это совершенно не значит, что налево и направо всем грозили расстрелом, а шахтёры (почему-то тульские, странно), плевать хотели на власть всемогущую и разговоры вели дерзкие и ходили в костюме Адама. Чтобы сейчас не говорили с высоты прошедших лет, но ведь пока не произошла эта катастрофа, и пока досконально не разобрались в причинах этой аварии великие умы человечества, запад хоть и возмущался, но не сильно умничал. Грех конечно совершило руководство, что не среагировало "блиц", тормознули в этом вопросе, потому что, то, что свершилось не смогло сразу улечься в голове. Это похоже на то, как дали обезьяне гранату...
  18. Левша
    Левша
    Гости
    24 ноября 2019 21:54
    0
    -8
    Жаль, что при таком внимании к деталям так много переврали по ключевым моментам.
    Настоящие ликвидаторы и бывшие жители Припяти уже все прокомментировали и разложили по полочкам, не стану повторять. Но все-таки, со стороны авторов непорядочно использовать имена реальных людей и приписывать им такую чушь. Снимали бы фэнтэзи с вымышленными персонажами.  

  19. Гость Иван
    Гость Иван
    Гости
    15 ноября 2019 22:28
    0
    +27
    Цитата: КРЕМЛЕБОТ
    Я понимаю что фанаты этого сериала в виду своего недостаточного умственного развития не умеют читать, но вы хотя бы можете посмотреть видео отчеты МАГАТЭ о чернобыльской аварии, ну а для тех чей IQ ниже критического порога, который не позволяет им воспринимать любую информацию не из кино, печаль. Хотя вы наверно и этого не поймете(

    Это художественное произведение на основе исторических событий. Здесь не должна быть правда повсюду.
    1. Гость кирилл
      Гость кирилл
      Гости
      16 ноября 2019 06:10
      0
      -59
      тут нет правды вообще, тут клюква и пропаганда
      1. Анатолий
        Анатолий
        Гости
        20 ноября 2019 19:44
        0
        +12
        Правды в этом фильме 70%
        1. Левша
          Левша
          Гости
          24 ноября 2019 21:58
          0
          -15
          Где там правда? Сплошные байки. Например, в реальности ликвидаторы не заливались водкой с утра до ночи, наоборот, был сухой закон. И так по каждому пункту.
  20. Алина
    Алина
    Гости
    15 ноября 2019 14:47
    0
    +19
    Спасибо большое,посмотрели с удовольствием.Выкладывайте все самые интересные фильмы
  21. Гость Арсен
    Гость Арсен
    Гости
    13 ноября 2019 23:53
    0
    +8
    Господи, пошли мне супругу Люсю. 
  22. Гость Сергей
    Гость Сергей
    Гости
    12 ноября 2019 23:56
    0
    -40
    Этот сериал не история,это клюква,хоть и качественная
  23. pan_vadimus
    pan_vadimus
    Гости
    4 ноября 2019 16:20
    0
    -9
    там курят  на протяжении всего фильма почемууу
  24. Сябака
    Сябака
    Гости
    3 ноября 2019 22:00
    0
    -36
    Минус режиссёрам за поведение персонала АЭС!  Излучение три с половиной рентгена? Ни плохо ни хорошо, когда смертельная доза для человека 2 рентгена! При том при всем они постоянно там находится это не халесть в энергоблок и сразу убежать как миленький! Этакий смертельный пофигизм!
    1. Suga
      Suga
      Гости
      23 ноября 2019 21:47
      0
      +12
      Смертельный пофигизм, серьёзно? Прошу вас, не позорьтесь и попробуйте немного подумать мозгами. Не просто так же они вам даны, как думаете?
      Ну а если серьёзно, вы хотя бы примерно вспомните какого года катастрофу описывает этот фильм. Тогда люди были совершенно другими, вы даже не представляете насколько. Только лишь истинные трусы могли "убежать как миленькие". И то, при условии, что им, их семьям и друзьям после не сдобровать...
    2. Фёдор
      Фёдор
      Гости
      30 ноября 2019 17:44
      0
      +1
      Что вы, чёрт возьми, несёте?! Я не про ваше отношение к фильму, я про "смертельную дозу". Вы чего вообще?! Причём тут рентгены? Не лезьте в физику, коли на базовом уровне не понимаете. Смертельная доза - 3 Гр (Грей). В фильме было 3 Рад. 1 Гр = 100 Рад. Итого смертельная доза 300 Рад, а не 3.
      1. евген
        евген
        Гости
        16 февраля 2020 17:28
        0
        0
        тогда люди вообще не понимали всей опасности радиации, знали ученые и то в теории. и сейчас бы вы не умничали, не случись этой аварии, только благодаря чернобылю теперь все хорошо знают что это такое
  25. стас
    стас
    Гости
    31 октября 2019 18:18
    0
    -49
    Вы все ничножные бараны, особенно те кто помоложе
    1. 623
      623
      Гости
      16 ноября 2019 01:56
      0
      -5
      Иди потеряйся,приемыш.
    2. Анатолий
      Анатолий
      Гости
      20 ноября 2019 19:55
      0
      -3
      Ничножные, Даль в гробу вертится
  26. Гость Владимир
    Гость Владимир
    Гости
    29 октября 2019 23:06
    0
    -8
    Где логика,
    На чаэс смертельный уровень радиации, поэтому вы отправляетесь туда что бы в этом убедиться
  27. Будда
    Будда
    Гости
    27 октября 2019 11:56
    0
    +24
    пока не подохните.
    ....а ты собираешся жить вечно?

    Чем больше в армии дубов тем крепче наша оборона.Сколько жертв обычных жителей можно было избежать если бы сразу эвакуировали
    1. Максим
      Максим
      Гости
      2 ноября 2019 09:32
      0
      -1
      А сколько было жертв? В википедии хотябы посмотри неполживой, которая точно не подпевает кей джи би, и почувствуй себя дурачком.
      1. Сябака
        Сябака
        Гости
        4 ноября 2019 16:54
        0
        -3
        Вся прелесть в том, что для других стран правда о количестве жертв до сих пор скрыта! И власти специально поправили число жертв в интернете! В Википедии жертвы это только пожарники что тушули АЭС! Вот так вот.
  28. Valerii
    Valerii
    Гости
    26 сентября 2019 01:53
    0
    +62
    Дело в том что были такие люди которые отдали жизнь за будущих нас с вами ,так что прочитав этот комент подарите 10 молчания в памяти о всех людей отдавших и отдающих жизнь для спасения и улучшения этого мира вечная всем память и уважение!

  29. Гость Андрей
    Гость Андрей
    Гости
    14 сентября 2019 21:04
    0
    +12
    А вдруг это правда? И сейчас мы правду не знаем? Все пройдет! 
    1. Djn
      Djn
      Гости
      11 ноября 2019 17:12
      0
      -17
      А вдруг правда в том, что тебя ящеры зачали! Мы же не знаем.. Племя, получившее знание из интернета.. Господи, уничтожь этот род!
  30. Альберт
    Альберт
    Гости
    14 сентября 2019 13:51
    0
    -5
    Цитата: Agata
    и это было на самом деле

    Ну да, именно так, как показано в сериале.

    Цитата: Agata
    еще живы ликвидаторы и очевидцы

    Именно поэтому нужно обосрать, унизить, очернить и ликвидаторов и их память.
    Мой отец ликвидатор, бывший майор химвойск, после просмотра этой туфты от возмущения у него сердечный приступ случился.

    Цитата: Agata
    так и будем жить в дерьме.

    Вы и так будете жить в дерьме, потому что вашим сознанием манипулируют те, кому это выгодно.

    Ядерная энергетика последний и единственный полимер, который ещё не просран в России. Такими вот сериалами вам и потенциальным потрибетелям атомных технологий вбивают в голову радиофобию, чтобы вы продолжали сжигать миллионы тонн угля и мазута и дышали этим смрадом пока не подохните. 
    1. Дядя Федор
      Дядя Федор
      Гости
      27 сентября 2019 14:41
      0
      +23
      И в чем же проявляется, как вы позволили себе изъясниться, обсирание, унижение и очернение ликвидаторов?
      Каким образом этот сериал вызывает радиофобию?

      Может быть, это у вас проблемы?
      1. Гость Денис
        Гость Денис
        Гости
        1 ноября 2019 09:16
        0
        -1
        Почитайте первоисточники и поймите, что недоправда, хуже чем ложь. Я облегчу Вам задачу: https://www.youtube.com/watch?v=N59SEV3yiw4
    2. Юрий
      Юрий
      Гости
      2 января 2020 23:30
      0
      +1
      Альберт ,отцу вашему-здоровья,но вы не написали,что именно было не так...Уж если пишете то пишите что-то конкретное...
  31. Agata
    Agata
    Гости
    14 сентября 2019 02:22
    0
    +9
    Я в шоке от некоторых комментов - не интересно, мало крови, давно было, зачем нам это нужно? Затем что это наша история, и это было на самом деле, и еще живы ликвидаторы и очевидцы. Затем, что если не делать выводов из прошлого, так и будем жить в дерьме. 
  32. Инородное тело
    Инородное тело
    Гости
    13 сентября 2019 08:05
    0
    -12
    Цитата: HC200519
    И почему-же неинтересное?

    Неинтересно потому, что это было давно и неправда, и знания об этом никак не изменят нашу жизнь сегодня. Ещё бы о Первой мировой войне или Куликовской битве рассказали.

    При просмотре сериала создаётся впечатление, что КГБ и КПСС главные виновники трагедии. А ещё тупорылые советские учёные, придумавшие опасную конструкцию, рукожопые строители, построившие этот реактор, дебильные эксплуатационщики, взорвавшие его и бездарная власть, неспособная устранить последствия взрыва.
    Только не надо забывать, что катастрофа на ЧАЭС развилась менее чем за 40 секунд, а последствия ее устранены всего за полгода. Зато недибильные американские эксплуатационщики методично расплавляли  уникальный безопасный реактор на TMI более 12 часов, и им это даже удалось. А храбрые и высокоодарённые японские самураи умудрились взорвать целых три самых безопасных реактора, сконструированных самыми лучшими в мире западными специалистами, один за другим аж в течение нескольких дней. И последствия не устранены даже до сих пор. А самое мудрое японское правительство собирается слить миллионы тонн высокорадиоактивной воды в мировой океан. Но у них же нет КГБ и КПСС, поэтому им можно, им простительно, а нам нет.
    Обязательно нужно доснять второй сезон сериала о том, как кровавая путинская гэбня испытывало секретное геофизическое оружие, которым Жириновский пугал весь мир, сместила на полградуса ось вращения Земли, что послужило причиной цунами и катастрофы на Фукусиме-1.
    Вот это будет действительно интересное кино. И главное в современную тему.
    1. Сябака
      Сябака
      Гости
      4 ноября 2019 16:46
      0
      +3
      Я вас не понимаю люди добрые! Не интересно потому что эта информация тебе никак в жизни не поможет и это уже было давным давно!? Зачем же ты тогда припёрся мой дорогой умный друг? Скажи ка мне, какие сериалы или фильмы по твоей логике будут интересными!? По твоей логике вообще все сериалы не интересны! Ведь информация которая там содержится никак нас не поможет, о ужас! Этот сериал сделали чтобы почтить память героев и напомнить нам о том что они есть! А если ты не понимаешь смыслого посыла сериалов фильмов и т.д то зачем ты их смотришь вообще!? Иди книги читай. Лишь бы посетить!(бонус) благодаря сериалу и одному документальному фильму я теперь полностью понимаю строение советского реактора и как он работает! И эта информация не пригодится!? Когда собираюсь поступать на физика ядерщика! Невероятно глупо оставлять бессмысленные комментарии чтобы почувствовать себя умным!
    2. евген
      евген
      Гости
      16 февраля 2020 17:45
      0
      0
      умные японские самураи не взрывали реакторы по своей тупости, никто не готовился к одному из самых сильных землетрясений в истории и сильнейшему цунами. в чернобыле же всё по тупости человеческой
  33. Лоботряс
    Лоботряс
    Гости
    11 сентября 2019 10:07
    0
    +3
    Цитата: HC200519
    А по твоему в реальности всё хорошо и везде добро которое всегда должно побеждать зло?

    Именно так. Иначе зачем тогда жить, сразу в АД, зло все равно же победит.

  34. Учпедгиз
    Учпедгиз
    Гости
    10 сентября 2019 07:35
    0
    +6
    СПАСИБО ОГРОМНОЕ этому ресурсу за то, что предоставил возможность совершенно бесплатно ознакомиться с этим творением западных политтехнологов. Не представляю, кто все эти миллионы придурков, которые за просмотр такой чуши ещё и деньги платит по подписке на платных каналах.
    Сериал не из тех, которые хочется пересматривать снова и снова, лично я не смог себя пересилить посмотреть его второй раз. Одноразовое кино как и всё одноразовое в наше время.
  35. А П
    А П
    Гости
    9 сентября 2019 11:10
    0
    +8
    мы в своей стране узнаем о происходящем достоверно только из за границы. нами управляли враги народа тогда и сейчас. не один год не обходится без катастроф и трагедий и потока вранья или вовсе умалчивания. уезжайте господа в этой стране правит сатана и ему нужны не земли или ресурсы ему нужны ваши загубленные жизни..

    спасибо HBO за правду
    1. гость
      гость
      Гости
      12 сентября 2019 20:00
      0
      -4
      у врача давно были?
  36. инородное тело
    инородное тело
    Гости
    22 августа 2019 21:17
    0
    -39
    Коля, никому твоя правда нафиг не интересна. Кино отстойное само по себе, и это уже не исправить никакой достоверностью.

    1. HC200519
      HC200519
      Гости
      31 августа 2019 15:59
      0
      +2
      И почему-же неинтересное?
  37. коля
    коля
    Гости
    21 августа 2019 21:57
    0
    -4
    Ватники на зп у кремля успокойтесь. Вот вам подтверждение достоверности этого сериала и того что ничего не меняется:
    https://sprotyv.info/news/luchevaya-bolezn-razvivalas-po-chasam-opublikovany-po
    drobnosti-smerti-voennyh-rf-pod-arhangelskom
    1. гость лд
      гость лд
      Гости
      12 сентября 2019 20:12
      0
      +8
      для банделогов на зп от годепа мы и про черное море слыша как древние укры в ручную копали
  38. Станиславский
    Станиславский
    Гости
    25 июля 2019 19:43
    0
    +8
    Цитата: Гость Ирина
    где его посмотреть то

    Немного потеряете, если не посмотрите. Уж лучше в театр сходить.
  39. Искусствовед
    Искусствовед
    Гости
    25 июля 2019 08:06
    0
    +21
    Цитата: Гость
    Это художественный фильм

    Это типичный журнализдский вброс, обличенный в околокиношную форму.
    Как и у любого вброса у него есть псевдосенсационность и скандальность.
    А так называемая "клюква" в этом вбросе на самом деле целенаправленное и намеренное набрасывание говна на вентилятор, чтобы вызвать срач в толпе хомячков и подогреть интерес к сабжу.
    Уберите клюкву из фильма, болтающиеся яйца псевдошахтеров, престарелого партийца на совещании горкома и угрозы Щербины сбросить академика с вертолета, и фильм превратится в улылейшее жиденькое никому не интересное говницо.
  40. Гость Ирина
    Гость Ирина
    Гости
    25 июля 2019 03:57
    0
    +1
    Опять я все пропустила где его посмотреть то 
  41. Гость
    Гость
    Гости
    24 июля 2019 09:45
    0
    +1
    Это художественный фильм а значит в нем не 100% правда.
    Если вы не понимаете что такое художка просьба даже не смотреть.
    И я уверен  что в этом фильме больше правды чем если бы его снимали наши.
  42. Историк
    Историк
    Гости
    23 июля 2019 08:08
    0
    +27
    Цитата: Гуля
    откуда Микки Маус взялся?

    Как бы не было удивительно, но он там был.
    В середине 80-х была повальная мода на малые архитектурные формы - раскрашенные фигурки из цемента, как правило героев известных мультиков. Особенно этим страдали разные ЗАТО и прочие закрытые городки. В детских садах и парках до сих пор стоят буратины, чиполлины, чебурашки и миккимаусы. Создатели сериала нашли такого миккимауса, привели в порядок и использовали в своем фильме как намёк на начало конца советской идеологии и скорую победу идеологии западной.
    А вот что на самом деле ещё более удивительное, так это то, что среди ликвидаторов был чернокожий солдат понтонно-мостовой бригады Игорь Хиряк. А режиссеры этот факт профукали. В итоге фильм получился неполиткорректным. Непростительная ошибка.
  43. Гуля
    Гуля
    Гости
    22 июля 2019 18:33
    0
    +1
    А скажите, откуда Микки Маус взялся? Вы заметили в 5 серии?
    1. Филл Джойнс
      Филл Джойнс
      Гости
      4 сентября 2019 12:51
      0
      +1
      Официально днём рождения Микки считается 18 ноября 1928 года...
      ....В 1933 г. в Москве состоялся первый фестиваль американской мультипликации, и стиль Уолта Диснея...
      ...Диснея и его мульфилмы любили начиная с товарища Сталина..
      и что удивительного что он там был???
      историю учитепн неучи
  44. Юрист
    Юрист
    Гости
    19 июля 2019 08:07
    0
    +33
    Насколько фильм "правдивый" можно судить по одному единственному факту: всем реальным участникам показанных событий авторы фильма сохранили реальные имена и фамилии. Всем за исключением только одного человека. Ему изменили имя и фамилию точно также, как они заменили название сигарет "Столичные" на "Сочинские". Этот человек знает все истинные обстоятельства, знаком со всеми материалами, экспертными заключениями, свидетельскими показаниями. Это председатель суда над виновниками аварии Раймонд Бризе. Потому что Бризе ещё жив, а судиться с юристом себе дороже. 
    Готов поставить 20 баксов на то, что этот сериал, несмотря на то, что сам министр культуры его похвалил, никогда не покажут по российскому телевидению, ни один телеканал не рискнёт это сделать. И не потому что "кремлеботы" против, и не потому что у власти сейчас бывшие сотрудники КГБ. А потому что те люди, которых авторы сериала оболгали, очернили, унизили, те кто ещё живы или родные тех, кого уже с нами нет, только того и ждут, чтобы учинить многомиллионные иски телеканалу за распространения заведомой клеветы. Возможные убытки легко могут превысить сумму доходов от рекламы.
    Вот такая она "правда" от создателей "Чернобыля".
    1. Юрий.
      Юрий.
      Гости
      25 июля 2019 08:15
      0
      -29
      Нельзя очернить черноту АДА коим был совок.
  45. Гость Алексей
    Гость Алексей
    Гости
    17 июля 2019 19:11
    0
    +26
    Цитата: Гость Алексей
    ГОСТЬ АЛЕКСЕЙ Гости
    -74
    ...Вы, все те, кто дает положительную оценку этому высеру, вы что, не можете отличить дерьмо от нормального американского сериала?..

    Ого, сколько наминусили! Миллион зеленых мух никогда не ошибается.
  46. ГОСТЬ
    ГОСТЬ
    Гости
    17 июля 2019 17:21
    0
    +5
    КТО НИБУДЬ ЗАМЕТИЛ В 4 СЕРИИ ОКНА ПЛАСТИКОВЫЕ И ДОМ САЙДИНГОМ СДЕЛАН
  47. Нина26
    Нина26
    Гости
    17 июля 2019 08:54
    0
    +19
    Реальный Легасов был энергичный шустрый живчик, за словом в карман не лез, уместно шутил, успешный альфасамец, мачо, мечта женщин. И жена у него была красавица, и дочь работала за границей, и престижный дом, позавидуешь.

    Киношный Легасов угрюмый неуверенный в себе задрот-неудачник без жены, без детей, спит с кошкой в облезлой хрущебе, куда даже женщину на одну ночь стрёмно привести. Стивен Сигал в кинофильмах смеется чаще, чем этот Легасов улыбается. Неприятный тип.
    Даже незамужняя Ульяна Хомюк на этого омега-задрота не клюнула.
    Таких киногероев никому не жалко, повесился - туда ему и дорога.

    Кино о противостоянии омега-самца и кей-джи-би. Финал как бы сразу предсазуем, можно не смотреть.
  48. КОПРОФИЛ
    КОПРОФИЛ
    Гости
    16 июля 2019 07:57
    0
    +15
    М-м-м, вкусняшка! Хочу еще и побольше!
  49. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
    ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
    Гости
    16 июля 2019 06:23
    0
    +9
    Киноха для нетребовательного зрителя, под пивасик с рыбой сойдет.
  50. Лоботряс
    Лоботряс
    Гости
    15 июля 2019 10:39
    0
    +9
    Посмотрел.
    Муть какая то.

    Так и не понял, из какой категории фильм. Для фильма-катастрофы слишком мало крови. Для экшна слишком мало действия, для триллера слишком мало интриги, для политического детектива слишком мало разоблачений, для мелодрамы слишком мало чувств. Какая то сборная солянка, всего понемногу, пародия а не фильм.
    Коптящий черным дымом четыре серии подряд энергоблок - яркое подтверждение пародийного жанра.

    В фильме даже нет положительных героев, борьбы Добра со Злом. Добро проигрывает Злу даже без борьбы. Все влюбленные вместе, все плохие подохли, вот оно - УНЫЛОЕ ГОВНО!

    По поводу чувств, Крэйг Мазин утверждает, что на создание сценария его сподвигла "Чернобыльская молитва" Алексиевич. При чтении "Молитвы" даже у суровых челябинских сталеваров на глазах наворачивается скупая мужская слеза. Тем более было интересно, как создатели фильма смогут показать этот шквал чувств в своей работе. Не смогли, не удалось. Ничего этого в фильме нет.
    Это насколько же бездарным нужно быть сценаристом, чтобы так запороть практически готовый сценарий - просто бери и снимай. Так и хочется сказать: Эх, Мазин-Мазин, рано тебе еще браться за драматические работы, "Очень страшное кино" это предел твоих творческих возможностей.

    1. HC200519
      HC200519
      Гости
      31 августа 2019 15:55
      0
      +3
      А по твоему в реальности всё хорошо и везде добро которое всегда должно побеждать зло? Сними с себя розовые очки, никого добра и зла нету, это стереотипы навязанные обществом.
  51. Men Smile
    Men Smile
    Гости
    15 июля 2019 01:04
    0
    0
    Пойдет, можно смотреть.
  52. Серёга
    Серёга
    Гости
    14 июля 2019 14:14
    0
    +10
    Цитата: мама
    ФИЛЬМ БОМБА

    Бомбы это "Спасение рядового Райана", "Взвод", Апокалипсис сегодня",  " Враг у ворот", "Цельнометаллическая оболочка", "Иди и смотри", "Батвльоны просят огня", "Горячий снег", "Освобождение", "Они сражались за родину".
    А этот фильм в сравнении с ними нифига не бомба, а хилая хлопушка. Пшикнула, и забыли.
  53. мама
    мама
    Гости
    12 июля 2019 19:57
    0
    +1
    ФИЛЬМ БОМБА
  54. Гость Алексей
    Гость Алексей
    Гости
    10 июля 2019 08:16
    0
    +8
    Цитата: Кремлебот
    Жаль наши не снимают подобного типа правду по секретным документам. Например про испытания на атолле Бикини

    И не снимут.
    Пока во главе отечественных деятелей культуры стоит министр культуры, назвавший сериал Чернобыль величайшим шедевром всех времен и народоа, по которому надо изучать историю в российских школах. Вот уровень образованности, общей культуры, чувства прекрасного, любви к Родине человека, руководящего культурой в стране.
    "Полимеры" просрали, совесть просрали, сейчас вот культуру просераем, что будем завтра просерать?
    Сериал этот смотреть никто не запрещает и не собирается запрещать. Смотреть его можно и даже нужно. Но осторожно. Смотреть как на говно, а не шедевр, как в лаборатории рассматривают образец кала на предмет патологий.
    При всей своей художественной ущербности и сомнительной достоверности сериал обладает одним неоспоримым достоинством - он заставляет думать людей, мозги которых еще не усохли от Яги и курительных смесей. Он сподвигает их искать правду, как это было на самом деле, а не как показано в этом сериале. Читать в открытом доступе статьи, документы, отчеты, документальную хронику, показания очевидцев, мнение ученых. Вот именно для этих 5% населения сериал полезен как еще одно альтернативное мнение запада об этом событии. Как очередая видеореконструкция типа "секунда до катастрофы", ибо для высокохудожественного произведения он явно недотягивает.
    Для остальных 95% населения этот сериал "чистейшая правда", откровение и шедевр, они могут уже сейчас начинать учить по нему своих детей истории, которые в будущем попадут в эти же 95% быдла.
  55. Кремлебот
    Кремлебот
    Гости
    9 июля 2019 18:34
    0
    -6
    Жаль наши не снимают подобного типа правду по секретным документам.
    Например про испытания на атолле Бикини, хотя там можно просто рассказать то что подтверждено документами многих стран, видео и аудио записями.
    Как Американцы благодаря испытаниям ядерного оружия в море, засрали мировой океан и всю землю в целом радиацией, так что, Чернобыль и Фукусима-1 вместе нервно курят в сторонке, как благодаря обители борьбы за свободу, перестал существовать целый народ бикинцев, который спокойно жил там до появления Америки, и то как на обследования кораблей, которые уцелели после взрыва и светились от радиации, обманам послали солдат, которые умерли от лучевой болезни.
    Но зато люди которые появились тем что их отец случайно обронил в их мать белую мутную каплю, считают этот сериал правдой, и это несмотря что многие документы, аудио и видео записи давно в открытом доступе и с них снят гриф секретности, причем этот сериал не соответствует не советским данным о случившимся не американским, не каким либо еще.
    Сериал мало того что лживый, так он еще и как драма никчемны, персонажи тупые, потому их характеры полностью вымышленные и не имеют нечего общего с настоящими людьми, постоянное тыканье пальцем в пожалейку на постом месте по тупой идее сценаристов, от чего начинает бесить уже в первой серии, события в кашу какую то намешали, положительных персонажей вообще нет, некому сопереживать, все выглядит как какой то приступ идиотизма. смотреть невозможно. 3\10
    1. КРЕМЛЕБОТ
      КРЕМЛЕБОТ
      Гости
      10 июля 2019 18:04
      0
      -3
      Я понимаю что фанаты этого сериала в виду своего недостаточного умственного развития не умеют читать, но вы хотя бы можете посмотреть видео отчеты МАГАТЭ о чернобыльской аварии, ну а для тех чей IQ ниже критического порога, который не позволяет им воспринимать любую информацию не из кино, печаль. Хотя вы наверно и этого не поймете(
  56. Гость Алексей
    Гость Алексей
    Гости
    9 июля 2019 08:00
    0
    +14
    Цитата: Аз
    "наши" пытаются запретить этот сериал, ведь он говорит правду о них, о том, что они нам пиздели, пиздят и будут пиздеть

    Как много еще на свете людей, которые любое обсуждение сведут к политике, они даже в мультфильме про Виннипуха найдут происки кровавой гэбни и коммунистов. Потому что у них обостренная потребность в правде.
    Именно западные режиссеры им открывают глаза на правду. Ага. У них же такая миссия, нести правду людям.
    Тот кто хотел узнать правду, он её узнал давно, ещё в эпоху горбачёвской глассности и ельцинской демократии, и о Сталине, и о Берии, и о КПСС и о Чернобыле в том числе. Только ленивый не писал и не снимал об аварии на ЧАЭС. Осталось ещё оперу и балет поставить.
    Здесь обсуждается КИНО, а не ПОЛИТИКА, оценивается драматургия, актерское мастерство, режиссерские находки. Появится опера или балетная постановка, будем обсуждать вокал певцов и хореографию балерин. И будь там хоть 146% правды, но если у певца нет голоса, а балерина кривоногая и хромая, придется признать, что опера и балет - отстой. И наоборот, если бы в фильме о Чернобыле было 100% неправды, но он снят в лучших традициях голливуда, осталось бы только снять шляпу перед создателями.
    Ниже один человек задался вопросом, для чего снят этот фильм. Понятно для чего, для извлечения прибыли. При капитализме любое производство это производство товаров, и кино в том числе. И по законам рынка производитель не заинтересован повышать качество, пока пипл готов хавать дерьмо. Особенно сегодня в эпоху копроэкономики. Вкусы потребителя и кинозрителя стремительно деградируют так, что отыскать в потоке обрушивающегося на него низкосортного дерьма чего то по-настоящему стоящего становится невозможно. Кругом одно дерьмище. И тем более печальнее, что это дерьмо еще и унылое. Унылое Говно. Как этот сериал.

  57. Аз
    Аз
    Гости
    9 июля 2019 00:37
    0
    -4
    После просмотра становится понятно, почему "наши" пытаются запретить этот сериал, ведь он говорит правду о них, о том, что они нам пиздели, пиздят и будут пиздеть. Такая правда их не устраивает, точнее открыто высказанная такая правда, поэтому они нагнали своих комментаторов, чтобы они обращали внимание зрителей на водку, которую у нас стаканами не пьют, тем более без закуски, тем более сухой закон и вообще как то мало денег американцы потратили на этот сериал, смотреть не очень, скучно, пустая трата времени, лучше Соловьева посмотрите или Дом-2 или давай поженимся, про Украину узнайте, у них там сейчас хуже чем тогда, а скоро и западу конец, Европа то уже того, кирдык ей.. посмотрите наши супер сериалы, там шедевр на шедевре и бабла в них влито не мало, смотреть приятно, любо-дорого, жаль только про нашу великую и могучую страну маловато говорят в них, великих наших лидеров нет, а так заебок..
    Сериал интересный. Ликвидаторам уважение и почтение.. они спасли много жизней, которые в нашей стране особо не ценятся говносударством.
    1. евген
      евген
      Гости
      5 сентября 2019 02:28
      0
      -3
      запретить потомучто брехня, этож американский фильм.
      правду хотите , смотрите дукументалку
  58. Гость Алексей
    Гость Алексей
    Гости
    8 июля 2019 10:08
    0
    +14
    Цитата: Akira
    читая коментарии ниже такое впечатление,что их пишут кремблеботы.

    Навешивание ярлыков.
    Я не кремлебот, не совкодрочер. Обычный зритель требующий хлеба и зрелищ. И оцениваю художественный уровень зрелища, а не историческую достоверность. В Красной Жаре, Коммандо и Рэмбо правды вообще нет, что не помешало физиономиям Сталоне и Шварца красоваться на сотнях миллионов постеров в каждой общаге.
    Уровень сериала низкий, это факт. То что в высокобюджетном кинопроизводстве считается операторским, монтажным и производственным браком, здесь преподносится как авангардизм. Некорректно сравнивать кино и телесериал, но даже сериалам производства FOX и АВС Чернобыль проигрывает по всем статьям. А теперь сравните Чернобыль со старым советским сериалом Озерова "Освобождение" - лучшим фильмом о ВОВ. Те же пять серий, тот же хронометраж, те же 30 лет отделяют от показанных событий.
    Чернобыль с ним и рядом не стоял, это несравнимые вещи.
    С первой секунды создатели задают вопрос "какова цена лжи?". Ответ прост, цена лжи равна бюджету проекта. К сожалению мы эту цену не узнаем, бюджет засекречен, потому что он смехотворный.
    У создателей даже не хватило денег на профессиональных консультантов-советологов. Это неуважение к зрителю той страны, которая показана в фильме. Почему зритель после этого должен уважать создателя?
    Повторный дубляж мог бы частично убрать некоторые ляпы, например заменить западных Людмилу и Василия на православных Люсю и Васю, а Товарисча Дятлова на Анатолия Степановича. Но куда девать пионеров в школьной форме идущих в "воскресную школу" 27.04.86? Куда девать пьющих водку без закуски, иногда прямо "из горла" и даже без короткого тоста за здравие?
    Куда девать показанные убогие аппартаменты секретарей горкомов и обкомов? Если даже у директора нашей школы кабинет был более презентабельным. Ляпы скажете вы. Но их сотни, число киноляпов перерасло в кинолажу. Режиссер не обязан знать все тонкости загадочной русской души, но если режиссер профессионал, то обязан подобрать профессиональную команду, в том числе и того, кто всё это знает. Только это стоит денег. А денег то как раз и не хватило. Или десять автобусов из 80-х годов, или консультант.
    В итоге мы видим то что видим-дешевый отстой. Как говорил классик: "не верю!"



    1. Случайный прохожий
      Случайный прохожий
      Гости
      30 октября 2019 21:41
      0
      -2
      Камеру Вам в руки. Ищите спонсора и снимайте правдивую историю, если все знаете о трагедии. Давайте, вперед! Аналитики диванные. Может, у таких же "знатоков", как Вы, где-то есть секретные материалы, которые нам завесу тайны откроют: что же произошло на самом деле?..
  59. Akira
    Akira
    Гости
    8 июля 2019 00:09
    0
    0
    Я читаю коментарии и диву даюсь насколько глупые люди,да возможно чуть приукрасили.но как я понял  и по качеству картинки и по разговорам с теми людьми кто там был над сериалом проделали работу огромную,а читая коментарии ниже такое впечатление,что их пишут кремблеботы.аля:Воооот пиндосы,сериал туфта,ну ждите когда снимут в Курчатове русскую версию,где покажут сказку желанную вами.А больше всего зацепила концовка,от правды ведь не убежать.Ведь Легасов действительно до конца своей жизни после происшествия настаивал на тему купола над станциями которые работают,но у нас же пока гром не грянет,вот и грянул.вот и погибли люди,людей жалко,ликвидаторов,детей погибших,ведь если бы не эти люди кто знает дожили бы мы до сегодняшних дней.
  60. АРАБЕЛЬ
    АРАБЕЛЬ
    Гости
    6 июля 2019 21:01
    0
    +4
    Я был воспитан так (мне 40), что где бы я ни был и что бы не делал еще с младенчества, ровно в 21:00 я должен все бросить и смотреть с отцом новости, тогда программу "время". Все это стало привычкой, ну и мировоззрение у меня было соответствующее. Я и старшего сына на эту ветку подсадил. Лет 8 назад маленько мозги только встали на место. Теперь в моем доме все федеральные каналы в черном списке.
     Так вот сериал этот смотрели на работе с коллективом (хим.предприятие), среди зрителей были два работника давно уже пенсионного возраста. Одна из них: жена советского офицера, всю жизнь работала в школе. Другой 76 летний мужчина, дедом его язык назвать не повернется. Он соблюдает посты, ведет здоровый образ жизни, с правильным, по его мнению питанием, включающим долгие голодовки, зимой в проруби купается. мало что о нем известно, но по обрывкам рассказов понятно, что работал в физико-химических высоких структурах. Очень умный и начитанный мужик. Так вот, во время просмотра я узнал, что он там был в то время как шахтеры рыли под реактором, каким-то прикомандированным специалистом.Находился в многокилометровой зоне безопасности, из которой каждый день вывозили ликвидаторов на работы- вояк со сборов, это которых после армии призывают на два месяца. Одной из его обязанностей было выставлять дозы облучения людям. Я спрашиваю: "и какие там дозы вы выставляли". Он говорит: "а кто же их нам скажет, писали что им говорили писать или просто с потолка. Говорил, что домашние вояки, из-за незнания, этим графитом кидались. Ходили туда сюда, не знали что делать. Людей туда сгоняли, а что конкретно каждому там делать никто не знал. Не смотря на все происходящие вокруг, были там обычные мужики с заводов СССР, поэтому все наворованное, в основном продукты, прятали в лесу в своих вещмешках, с пакетами раньше был напряг. А т.к. все военнослужащие, то вещмешки подписаны. Они же не знали куда попали. Думали как ВОХР на заводе, а тут все серьезно и облавы с собаками. Но как мы знаем честь партии святое, то в числе добровольных шахтеров под реактором, добровольцев становилось еще больше. но когда это услышала жена полковника, воспитанная машиной советской пропаганды, что тут началось. А ведь этот человек много лет детей учил.
    В общем человек побывавший на ликвидации лично, как художественное произведение фильм одобрил, как документальный - нет.
       

  61. Мур
    Мур
    Гости
    6 июля 2019 13:43
    0
    -4
    Нельщя говорить что сериал на 100%достоверный.Но в нем отображены пороки советского человека,а также их последствия..
  62. Гость
    Гость
    Гости
    5 июля 2019 22:32
    0
    -45
    Сериал просто тупая трата времени
  63. Евгений
    Евгений
    Гости
    5 июля 2019 11:57
    0
    -26
    Фильм снят не плохо, и как всегда русофобы постарались. Удивило что не было шапок ушанок и баяна. Нельзя так унижать подвиг людей боровшихся с последствиями катастрофы! Примитивно сами живут без прав под присмотром до сих пор.
  64. Bers
    Bers
    Гости
    5 июля 2019 10:23
    0
    -26
    Нормальные люди походу высказали все что думают об этом сериале "типа историческая история о трагедии на АЭС Чернобыля", никакой правды там нет, игра актеров просто поражает своей тупизной, как бы они не старались. Видно что работу по сериалу делали большую (дофига вещей из прошлого, пусть даже и не все из СССР- всегда будут ляпы) - только  задумайтесь, зачем его сняли и кто?  И какие цели преследовали заказчики этого сериала- показать правду? Так ее если реально до сих пор никто не скажет, а все остальноу это просто как по мне домысли и преследование какой то цели.   
  65. ХАТАБ
    ХАТАБ
    Гости
    4 июля 2019 08:40
    0
    -39
    Сериал на 1 раз, ели досмотрел, уснул на 3 серии, лучше уж документалку смотреть чем этот сериал, документалка интересней(щас петушки налетят, которым фильм тоже не понравился и будут говорить обратное)  
  66. Сева
    Сева
    Гости
    3 июля 2019 23:16
    0
    +33
    Спасибо огромное за возможность посмотреть такой хороший сериал. Начинаешь ценить свою жизнь.
  67. Анна
    Анна
    Гости
    3 июля 2019 17:49
    0
    +29
    Мне понравилось. Глупо ожидать полностью исторически достоверных событий в сериале.. но, прекрасный атмосферный мини сериал. Посмотрела на одном дыхании. Да есть глупости которые бросаются в глаза, но отвращения у меня не вызывали. 
    1. дмитрий
      дмитрий
      Гости
      7 июля 2019 14:10
      0
      0
      особенно окна пластиковые мозолят глаз
  68. Верони
    Верони
    Гости
    2 июля 2019 18:46
    0
    +7
    Цитата: Либерал
    Как узнать, что показана правда? Чем сильнее и громче воет совковая людоедская гниль, тем больше правды рассказано про Тюрьму Народов. Каждая секунда существования совка пропитана ложью, смертью и подлостью. От каждой вскрываемой поганой совковой лжи, краснозадую падаль корёжит, как от калёного железа.

    Конечно, совок американцами показан довольно плюшево и невинно - ведь им даже в голову не придёт, до какого чудовищного скотства и мерзости опустилась страна при совке, когда миллионы были сгноены в гулагах просто так, для галочки. Американцам откуда было знать, что понятия честь и права в совке - опасны и преследуемы, кто оставался верным им - уничтожались показательно и с особой жестокостью.

    Пару лет назад была лайт-версия Чернобыля - выброс рутения. Тот инцидент показал, что в этой проклятой стране с тех пор не изменилось ничего - власти врали, всех затыкали, ничего не признавали. И только когда отрава долетела до Европы, рашка нехотя признала, что да, было небольшое превышение в 1000 раз, но это было совсем не опасно и "это не мы". Не изменилось ничего - а знаете, почему? А потому что и при совке, и сейчас - в кремле правит КГБ. Да-да, вы что, забыли, кто в рашке президент? Как известно, КГБшников "бывших" не бывает.

    Твой коммент настолько опасный, что за лайк могут посадить. Но лайк это меньшее что можно выразить человеку, который не боится выражать свои мысли. Во времена обмана говорить правду  —  это революционный акт. Но мы помнил слова Т.Мамедова. Львиная доля русских всё устраивает. Менталитет крепостного.
  69. Виктор
    Виктор
    Гости
    2 июля 2019 11:24
    0
    -20
    Враньё, далеко от Истории самой аварии, с вертолётом вообще полная лажа да и сам сериал отстой.
  70. Либерал
    Либерал
    Гости
    1 июля 2019 22:35
    0
    +13
    Как узнать, что показана правда? Чем сильнее и громче воет совковая людоедская гниль, тем больше правды рассказано про Тюрьму Народов. Каждая секунда существования совка пропитана ложью, смертью и подлостью. От каждой вскрываемой поганой совковой лжи, краснозадую падаль корёжит, как от калёного железа.

    Конечно, совок американцами показан довольно плюшево и невинно - ведь им даже в голову не придёт, до какого чудовищного скотства и мерзости опустилась страна при совке, когда миллионы были сгноены в гулагах просто так, для галочки. Американцам откуда было знать, что понятия честь и права в совке - опасны и преследуемы, кто оставался верным им - уничтожались показательно и с особой жестокостью.

    Пару лет назад была лайт-версия Чернобыля - выброс рутения. Тот инцидент показал, что в этой проклятой стране с тех пор не изменилось ничего - власти врали, всех затыкали, ничего не признавали. И только когда отрава долетела до Европы, рашка нехотя признала, что да, было небольшое превышение в 1000 раз, но это было совсем не опасно и "это не мы". Не изменилось ничего - а знаете, почему? А потому что и при совке, и сейчас - в кремле правит КГБ. Да-да, вы что, забыли, кто в рашке президент? Как известно, КГБшников "бывших" не бывает.
  71. Гость Алексей
    Гость Алексей
    Гости
    1 июля 2019 18:58
    0
    +14
    ANDREI
    Гости
    Удивила точность воссоздания убогого совкового быта.

    Вы в СЩА давно бывали? Вот уж где убогий быт, так это там, и при этом в конце 20-х годов 21 века. Какой нахрен евроремонт? Основная масса населения живет в съемных хатах, потому что своё жильё могут позволить себе немногие. Прожить всю жизнь на съемной хате, пользоваться мебелью, холодильником и плитой, которые помнят презедента Эйзенхауэра, десятилетиями не переклеивать обои, не красить стены, полы и окна, разбитые стекла в окнах заклеивать скотчем, -  там в порядке вещей. Там даже дохлых мух между оконных рам годами не убирают. А унитазом в гостях можно пользоваться либо только стоя, либо взабравшись на него с ногами, но никак не сидя. Да у нас бомжатники, где живут наркоманы-алкаши, лучше выглядят.
    И в отличие от советских граждан америкпнцы до сих пор ходят по дому в грязной обуви, в которой ходили по улице, и в ней же заваливаются на кровать.
    И всё это я видел в разных городах в разных штатах среди белого населения. Про чернокожих я вообще промолчу.
    Вот уж действительно быт достойгый подражания! Зато не совковый!

  72. Den
    Den
    Гости
    1 июля 2019 10:16
    0
    -10
    Бред какой-то... хватило на пол серии.  
  73. Вероника
    Вероника
    Гости
    30 июня 2019 21:21
    0
    +28
    Большинство людей в комментариях срут этот сериал потому что "Как эти пендосы могут снимать что-то про нас. Совсем уже офигели". Я же считаю, что сериал снят качественно и хорошо. Режиссеры понимали, что воссоздать все до мельчайших подробностей не возможно, поэтому назвали сериал художественным произведением. Этот сериал на много лучше, чем все эти фантазийные русские сериалы про мутантов в Чернобыле.
    1. Виктор
      Виктор
      Гости
      2 июля 2019 11:32
      0
      -5
      Фейк этот сериал, такой большой фейк
    2. паркур
      паркур
      Гости
      2 июля 2019 22:50
      0
      +11
      вы правы.наши власти всегда не признают своих ошибок, обвиняя в этом всех, но не себя
  74. Andrei
    Andrei
    Гости
    30 июня 2019 21:03
    0
    -2
    Одолел 3 серии из 5-и. Удивила точность воссоздания убогого совкового быта (мне 57, если что). Не безупречно, но точно на 99%. На наших мосфильмах не смогли бы так воссоздать антураж, и обгадились бы, как обычно.  
    В первых 2-х сериях придраться особо не к чему, а вот в 3-й пошли ляпы и "клюква". Эпизод с министром, автоматчиками и шахтёрами очень рассмешил. В 86-м советский министр не стал бы угрожать работягам расстрелом, это бред. Да и советский работяга был другой: раболепный, сутулый, униженный и робкий перед любым "начальством". И он бы ни за что не посмел потрепать министра(!) по щеке. Грязной рукой! Да он бы умер от страха при одной мысли об этом!
    А в целом ОК, смотрим дальше...
  75. Гость Владимир
    Гость Владимир
    Гости
    30 июня 2019 17:12
    0
    +13
    Обязателен к просмотру. И больше не читайте коменты.
  76. Гость Алексей
    Гость Алексей
    Гости
    28 июня 2019 18:37
    0
    -77
    Сериал-отстой.
    Про содержание не пишу.
    ФОРМА - отстой!!!
    От него несет дешевизной и ущербностью.
    Уродский грязно-болотно-зелёный цветокорр. У всех героев зелёные рожи как у Шрэка. Даже в 33-летней давности выцвевшей документальной кинохронике цвета более естественные, чем здесь.
    На мастере по свету тоже сэкономили безбожно, снимали как есть, ночь - ночью, тьму во тьме. Оно и понятно, после аренды 10 автобусов "ЛАЗ" денег на осветителя не осталось.
    Монтаж еще более убогий, чем картинка. Сцены затянуты, можно не дожидаясь рекламной паузы сходить в туалет и ничего не пропустить (фильм-катастрофа, ага). Реально можно было уложиться в 3 серии, пришлось смотреть на ускоренном воспроизведении.
    Игра актеров отстойная. Неспешные перемещения как в штаны насравши. Ни в действиях, ни в словах никаких эмоций, как бараны ей богу. Ни ужаса, ни героизма не передали. Как будто бы фильм не о катострофе планетарного масштаба, а о банкирах и биржевых котировках.
    Даже беспроигрышную сцену похорон героев режиссер умудрился запороть настолько, что у зрителя никаких чувств кроме улыбки это не вызвало.
    Титры по ходу сюжета просто вымораживают. Показывают действие в Москве, пишут "Москва". У создателей не хватило денег на организацию съёмок в Москве, сняли какую-то улицу в Вильнюсе, и накладывают титры "Москва".
    Западные пропагандисты орут о 400 тысячах переоблученных ликвидаторах. В фильме не показано даже тысячи. Даже в фильмах про викингов в массовках снимают больше народа.
    Не поленился, пересчитал всех людей в фильме, 143 человека, некоторых показывают по кругу. В сценах ликвидации вяло онанируют 5-10 человек. 10 человек против реактора!!! Пипец!!! Где масштаб трагедии? В титрах и словах? Увидеть не получилось, режиссер не сумел показать.
    Не понятно, на какую аудиторию расчитан этот сериал? На тех, кто уже забыл, как должен выглядеть настоящий добротный голливудский фильм, или на тех не знает? Или на людей с заниженной самооценкой, готовых сожрать любое дерьмо, которое ему скармливают, и при этом орут, как вкусно, давай еще?
    Вы, все те, кто дает положительную оценку этому высеру, у вас что глаза повылазили? Вы что, не можете отличить дерьмо от нормального американского сериала?
    Мазину осталось еще запилить пародию на Чернобыль, - "Самое страшеое кино-6" на радость хомячкам, - жрите!

  77. VITALIY K.
    VITALIY K.
    Гости
    28 июня 2019 13:59
    0
    +1
    5 серия на 10:51. В СССР до 1989 года, небыло судов присяжных. https://d-pankratov.ru/archives/8651
  78. Путин - краб
    Путин - краб
    Гости
    27 июня 2019 18:10
    0
    +1
    Гость,
    Чувак,  хорош  смотреть Россию один и выбей дерьмо из головы . 
  79. Lute
    Lute
    Гости
    27 июня 2019 00:00
    0
    +57
    ЛЮДИ! Не читайте коменты. Не повторяйте мою ошибку.

    ТАМ ПИЗДЕЦ. Честно.
  80. Наташа
    Наташа
    Гости
    26 июня 2019 20:25
    0
    +34
    я думаю, не страшно, если есть какие-то исторические неточности. Страшно, что это не фильм ужасов и не триллер, а что весь этот ад пришлось пережить реальным людям. А режиссер и актеры фильма этот ужас и боль смогли отлично передать. Не могу назвать фильм "прекрасным" только потому, что язык не поворачивается такое прилагательное применить к этим кошмарным событиям. Стоит смотреть. 
  81. Семедесятник
    Семедесятник
    Гости
    26 июня 2019 18:31
    0
    +14
    У меня год рождения из СССР, о трагедии в Чернобыле, до просмотра этого сериала, было известно немного, про ак.Дегасова,Щербину, героях ликвидаторах иною было прочитано много параллельно просмотру фильма. Один вопрос, почему нет российских фильмов(серьезных) о тех событиях, то, что снимают у нас - вот фантазийно-развлекательная чушь. Сериал рекомендую, но первая серия смотрится тяжеловато, дальше втягиваешься.
    1. Александра
      Александра
      Гости
      4 июля 2019 17:36
      0
      +1
      Этот фильм не "серьёзный", в том плане,что достаточно сильно отличается от действительности. Если хотите смотреть "серьёзный" российский фильм по данным событиям, то лучше уделить время документальным фильм, но к их выбору так же стоит внимательно относиться
  82. Lola
    Lola
    Гости
    26 июня 2019 11:37
    0
    +2
    Многие пишут про то, как им плохо живётся в России и то, как плохо им было существовать в СССР.Но это бред отзываться так плохо о стране, в которой ты родился и вырос.Да, возможно в СССР не всё было идеально, но это нормально.Ведь нет ничего идеального.Было много хорошего , были какие-то отрицательные аспекты, но так было и есть во всех странах.Люди, которые в своих комментариях оскорбляют остальных за его взгляд не только на данную ленту, но и на жизнь в СССР, утверждая, что лишь их точка зрения правдива — невероятно глупы.Стараясь показать приверженность новым, « европейским» ценностям, они сами им не соответствуют.Где же ваша толерантность,друзья? Где хвалёная терпимость к ближнему?
    Кто-то упоминал о расстрелах.Да, это было.И вопрос этот весьма спорный.Говорить сейчас, спустя много лет, не будучи участником, легко.Оклеветать людей спустя годы тоже легко.Говорить о том, чего не видел легче лёгкого.
    Некоторые комментарии, обиженных на жизнь в СССР людей, поражают.Вы упрекаете людей за их взгляды— это не допустимо.Эти  комментарии лишь подчёркивают ущербность человека, оставившего их, его невозможность взглянуть на вещи иначе.Ругать всех и вся удобно по прошествию лет, когда осталось мало людей, которые были свидетелями событий и, которые в силу возраста не могут возразить!
    Я не могу сказать , что сериал совсем ужасен.Нужно отдать должное создателям : качество съёмок отличное,но при этом некоторые факты действительно искажены.Всем тем, кто утверждает, что кино художественное и , что ругать его за несоответствие - это глупо, скажу так : когда создатели официально заявляют , что большая часть фильм основана на реальных событиях, всё , что показано– это точно, то вызывает вопросы, когда кадры, присутствующие в документальной хронике отражены в фильме не верно.
    Игра актёров тоже вызывает множество вопросов: многие реакции и оценки ситуации либо переиграны, либо не сыграны вовсе.Наши в фильме отражение , так же, и стереотипы о русских и жизни в СССР.Но куда же без них в современном американском кинематографе, где в каждом сериале присутствует гей, лесбиянка, афроамериканец,феминистка, вегетарианец и т.д.Нет, это , конечно, не плохо, что Голивуд стремится показать все стороны и течения современной жизни, но с киношными штампами, в последнее время, явный перебор.
    Хотелось бы, чтобы американский кинематограф вернулся к тем прекрасным и ярким сюжетам и качеству как в фильмах и мини-сериалах: « Крамер против Крамера» , «Холокост», «Форестгамп» и т.д.
    1. Shade
      Shade
      Гости
      28 июня 2019 00:07
      0
      +2
      не говори, нууу вот как не скучать за тем, чтоб встать за хлебушком в 7 утра, а жили то как богато ууууу приходилось шмотки донашивать после старших братьев или систер, а на роботу не пришол жди минтов с роспросами, за инакомыслие тебя вообще загноблят, и тд. так что я с тобой согласен только идиоты будут писать о том чего не знают и не видели
  83. Физик-ядерщик
    Физик-ядерщик
    Гости
    25 июня 2019 21:26
    0
    -18
    Хорошее фантезийное кинцо, которое не имеет под собой никакого логического основания, в кино бы сходил на него, весьма профессионально поставлено, хороший сюжет, хорошие актеры.

    Вообще не понимаю срач в комментах, да были ошибки изначально в плане проектирования, да были вопросы по возможностям, но не стоит забывать, что в этом вина не только СССР, подумайте сами, рядом страны Европы, которые явно знают угрозы от возможного взрыва, и они никак не настаивали на возможном инспектировании станций, о контроле над работой, они лишь вели холодную войну за что и получили от ЧАЭС в свою сторону... А всего-то нужно было уметь договариваться, и находить компромиссы...

    Посмотрел до 3 серии реально дерьмище, для фанатов фэнтези, мысли стереотипные (везде водяра как блядь фонтан, на рабочих местах, на рисепшене в гостинице, у работяг на шахте), взятки в больницах в РЕГИСТРАТУРЕ БЛЯДЬ при совке? Серьезно?  Угроза расстрела работяг в Туле было последней каплей. А вообще стоит посмотреть твиттер главного продюсера/сценариста Крейга Мазина и всё встанет на свои места, полупокерс только и делает, что просто поливает дерьмом всех политиков которых может задеть(почитайте твиттер, и про Трампа пишет, и про Бориса Джонсона), в фильме всю верхушку совка дерьмом поливает.

    Лично я не советую данный "сериал" к просмотру, фильм берет лишь антуражем, все остальное фэнтези и влажные мечты сценариста...  Жду разнос сериала от Евгена Бэдкомедиана
  84. Гость Андрей
    Гость Андрей
    Гости
    25 июня 2019 00:36
    0
    +5
    ало уважаемый! кого не расстреливали? ты совсем не в теме? в смысле просто так не расстреливали? глупец, толпами расстреливали еще как. Идея фильма оболгать? Ты закрытыми глазами смотрел походу, точку зрения исправь, может увидишь фильм в другом ключе, уебан. Ты хоть понимаешь, что такое "художественный фильм". Кому нафиг нужно лгать? Любой более менее развитый человек знает про эту страну(говна и крови). Очень прекрасно показано, насколько можно наверное, что в верхушке в то время как и сейчас сидели безграмотные невежды). Насколько небрежные и безчувственные люди были чиновниками(как и сейчас)))) В общем, суть такова, что ты очередной неуч, который думает, что в СССР было нормально людям(впрочем как и сейчас))
  85. гость
    гость
    Гости
    24 июня 2019 22:43
    0
    +4
    Всплыла частичная правда, в СССР тоже было не всё т,к должно быть, ,фильм интересен, смотреть стоит,
  86. Американский Пропагандон
    Американский Пропагандон
    Гости
    24 июня 2019 19:33
    0
    +22
    В основном комментарии от совкоёбов или людей с промытыми содержат в себе следующие мысли: "А вот в СССР мы по другому срали, какие американцы тупые", "Я помню СССР, мне 5 лет было и тогда СССР был крутой, а американцы моё детство испортили" и самый популярный "СССР бля, ты чё не руссский, не советский, может ты маму не любишь и у тебя руссссссской души нету, За русь усрусь". Так вот всем тем кто пишет про русскую душу, напоминаю в СССР все были атеисты, доёб до того что стеклопакеты или автобусы другие были это пиздец доёбываться до маленьких незначительных деталей в худ. произведении как обосновывать своё мнение об СССР на книгах солженицына, далее КГБ ничего такого не делало то прочитайте реальную историю академика Легасова или вас в гугле с яндексом забанили. Всем остальным оскорблённым и униженным фанатам совка поясняю, если вы так любите СССР с коммунизмом и прочим социализмом, то пиздуйте в Кубу либо в КНДР, а коль вы используете всемирную сеть интернет которую наполовину создали тупые пиндосы, а так же смотрите тупой сериал от тупых пиндосов, то я вам напоминаю, что вас никто не заставляет этот сериал смотреть, а если вы не в силах сдержать свой советский кал то это не вина создателей а ваша. Всем остальным советую посмотреть, сериал не документальное кино конечно, как многие умные за него выдают, но внимания стоит и освещает основные моменты той ужасной трагедии. WE MAKE AMERICA GREAT AGAIN!!!!!!!!!

    P.S. Фанаты совка, если что в мавзолее совсем не Ленин, а похожий труп, но так говорят злые языки вроде меня
    1. Николай
      Николай
      Гости
      25 июня 2019 15:40
      0
      0
      Вообще то сериал британский
    2. Михаил
      Михаил
      Гости
      25 июня 2019 21:56
      0
      -4
      Ну тут наверное не злой язык, а глупый, и по всем пунктам. Но последний больше всех рассмешил)
      Во первых в мавзолее не труп)
      Во вторых, он уже давно закрыт, и не пускают никого)))
      Ты прям анти Карл Марс)))
  87. Гость
    Гость
    Гости
    24 июня 2019 16:27
    0
    +19
    Бляя,читаю комментарии и удивляюсь))) диванные критики хреновы. Все так рассуждают,как буд то там были лично во время аварии))) что вы вообще можете об этом знать?! Особенно умники поражают,которые срут всех тупорылыми,а сами с правилами орфографии и пунктуации не знакомы... отличный фильм для проведения досуга. Не больше и не меньше...это КИНО,эксперты хреновы)))
    1. почти прав
      почти прав
      Гости
      25 июня 2019 13:44
      0
      -6
      не знание правил орфографии и пунктуации не делает человека тупым или умным.
  88. Татьяна
    Татьяна
    Гости
    24 июня 2019 14:44
    0
    +4
    А ведь этой припадошной Людмиле говорили не трогать мужа. Но она сделала по своему и отдала как цену своего ребёнка. Как можно было быть такой халатной?
  89. Алла
    Алла
    Гости
    22 июня 2019 23:16
    0
    -25
    С болью в сердце, но осилила фильм за раз.
    Все что хотела на конец то узнать досконально - узнала. Это то, что послужило и по чей вине произошел взрыв, который навсегда лишил меня родины, здоровья и моего детства.
    Но больше расстроило то, что Великобритания и США имеют высоко профессиональных людей и возможности в кино производстве.
    Атмосфера то выдержана, но ляпов и несоответствий выше крыши!!!
    Просто перечислю хотя бы 10:
    1. Можно было и в предоставленной хронике заметить какие дома, здания, дороги и т. д. были в городе. Как можно эти многоэтажки, закругленные дома выдавать за Припятские?... В Припяти были в основном 5-ти, 9-ти этажные дома и всего несколько высотных 3 белых 16-ти этажки и 1 оди дом с "Гербом".
    2. В Припяти ни у кого в то время не были застеклены балконы, не стояли нигде на окнах решетки, ну а тем более еще не были изобретены метало-пластиковые окна!!!
    3. Нумерации такой на домах нет и не было никогда.
    4. Припять был очень молодой город, когда произошла трагедия, ему было 16 лет. За такое время он ни как не мог так озелениться. Уж очень у вас рослые и вековые деревья по всему городу.
    5. Эвакуация. Вы бы хоть в хронике посмотрели бы на каких автобусах вывозили людей. Мало того людей не сгоняли к автобусам, их подавали к каждому дому.
    6. В вашем фильме люди с чемоданами...? Что за бред?! Всем было озвучено, что это на 3 дня. Люди брали с собой кульки с ценными вещами и небольшие сумки. И насильно людей ни кто под конвоем не выводил.
    7. После эвакуации в городе не было никаких легковых машин, типа брошенных. Что за бред! Какой нормальный человек свою машину бросит?!! Наш Жигуль еще 1995 нас возил!
    8. От куда такая полная хрень, как общение показанное в фильме служащих, военных, шахтеров с руководящими лицами?! Такое себе не позволяли. Легко могли лишиться парт билета, если не быть вообще осужденным. Мало того люди сами понимали, если не они и не сейчас - то все и всё погибнет. Шли и вызывались сами. Да и с подчиненными руководитель не позволял так общаться, а тем более кидаться чем не попадя!!! А да... Шахтеры - голые?... Вы в своем уме?...
    9. У вас после взрыва 2 дня дети с портфелями шли со школы... Как? 26 и 27 апреля - выходные дни!...!!! Очередной ЛЯП!
    10. Выдавать Киев за МАскву - полнейший МАРАЗМ!

    Вообщем НЕ СОВЕТУЮ тратить время. Все что в нем можно посмотреть так это суд в 5-й серии и все! А про беременную вообще не хочу говорить - это полнейшая ХРЕНЬ!!!

    P. S. Посмотрите лучше "Розщеплені на атоми" 2016 - вот это правда!!!
    1. Владимир.
      Владимир.
      Гости
      24 июня 2019 11:33
      0
      0
      Согласен с вами. Хорошую книгу написал Юрий Щербак"Чернобыль".
    2. гость12
      гость12
      Гости
      27 июня 2019 22:26
      0
      +1
      ты глупая? "припять" снимали в Литве. Остальное в Киеве. Ляпы она тут высказывает. Помалкивай лучше раз ничего сама сделать не можешь
  90. qwd
    qwd
    Гости
    22 июня 2019 22:34
    0
    -3
    Фигня полная. Лучше документальные фильмы о Катастрофе посмотрите, больше разбираться в этом будете. А так очень удобно свою самодеятельность прикрывать словами: ЭТОЖ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ ВСЕ РАДИ НАПРЯЖЕНИЯ, РАДИ ОТМОСФЕРЫ а на то, что Настоящие факты коверкаются всем пофиг...                                                                                                                                                                      P.S. Фанаты подобной фигни конечно закидают меня говном, но на то они и фанаты)

    1. Я там был
      Я там был
      Гости
      26 июня 2019 14:28
      0
      +1
      Полностью подерживаю
  91. Vw82
    Vw82
    Гости
    22 июня 2019 19:16
    0
    -11
    Цитата: Aleksandr Pronin
    Рабам Путлера сериал не по нраву :D
    а так огонь

    Нормальный сериал. Не рабы путлера все видят и понимают. 
  92. Stelio
    Stelio
    Гости
    22 июня 2019 03:31
    0
    +24
    Я поражаюсь тому как люди с умным видом комментируют художественный фильм. Идите ка вы все в сериал Игра Престолов и порассуждайте там о возможности существования драконов и т.д. Там для вас просто не паханое поле ))
    1. Гость
      Гость
      Гости
      24 июня 2019 14:08
      0
      +7
      А я поражаюсь как можно не понимать разницы и претензий на реалистичность и еще и приводить пример с Игрой Престолов. Престолы это чистый вымысел, а Чернобыль был в реальности, если хотите у худ. фильма отсутствия придирок к реальным фактам, так не называйте тогда его Чернобыль, не используйте в фильме имена и фамилии реальных людей не делайте вставок из документальной хроники. Но вместо этого они специально это все и делали т.к. это чистой воды пропагандистский фильмец и задача там была ясная- очернить и извратить факты о этой истории, кто этого не понимает у того мозги уже промыты и вижу смысла заспинаться больше.
  93. Сталкер
    Сталкер
    Гости
    22 июня 2019 01:51
    0
    -9
    Фильм полный бред хоть и снят красиво!
    1) В СССР никого не расстреливали просто так. Проще было самому пулю впустит в голову. Куча протоколов, суды, документов, свидетелей, отчетов, доказать вину. Иначе бы Дятлова на месте расстреляли со всей его сменой. Однако.
    2) Не было такой жуткой радиации везде. Она была локально местами очень сильной, где были обломки графита и по направлению ветра. Воздух  Припяти не светился. И вообще от радиации воздух не светится.
    3) КГБ сработало четко! Без паники вывезли за ночь 50000 человек. и 300 тысяч после эвакуации Припяти. Тихо и спокойно.  Фукусиме из за паники умерло больше ста человек не от радиации а в авариях и давке. Сам академик восхищался их слаженной работой.
    4) Не было ни какой паники в самом АЭС. Криков и швыряний папок и тупых действий. Все работали профессионально. Были в шоке но ни какой истерики.
    5) Ни каких санкций на убийство водолазов Горбачев не давал. Эти водолазы до сих пор живы. Они сами добровольно помогали. И после того подвала они еще участвовали во многих очагах и помогали в ликвидации последствий. И вообще не было ни одного человека которого принужденно заставляли что то делать. Только добровольцы. Это был СССР и люди были другие.
    6) Не было такого массового пьянства блять! Сухой закон был! Водка была в дефиците. В том числе в Чернобыли. Может давали для профилактики тем кто работал в промзоне.
    7) Не падал вертолет в черном дыму! Он упал в октябре из за ошибки пилота который не заметил или не рассчитал расстояние до троса одного из кранов.
    8) Шахтеры. Тут они быдло и гопники. Там были интелегентные молодые ребята. И почему то в фильме они тоже черные, они под реактором тоже уголь чтоли копают? Да и еще совковыми лопатами!
    9) Вероятность попадания топлива в грунтовые воды была на столько мизерна, что ни как не соответствует тому как показали в фильме! Это было сделано на всякий случай.
    10) Пожарных не хоронили где то на отшибе и не заливали бетоном! Они похоронены в Москве как герои. Через много лет, было решено залить бетоном из за сохранившегося сильного радиационного фона с согласия родственников!
    11) Итог! Основная идея фильма очередной оболгать и полить грязью страну в которой мы жили. Не верьте! Все это красивая пропаганда! СССР был самым передовым по ядерной энергетике, физике, химии и многих других отраслей. Не дай бог такая авария случись в другой стране, не справились бы. Заплатить людям денег не хватило бы! А у нас были герои и уверен и сейчас их среди нас не мало!
    1. Правда
      Правда
      Гости
      22 июня 2019 16:24
      0
      +8
      Забавно, почитал коментарии, написал довольно хороший отзыв 13 июня 2019 22:50, ему поставили 12 положительных, напиши правду уверен что облили бы его говном, ибо люди тупые и правду о том что они тупые слышать не хотят.
      Я не понимаю о чем ты эти недоразвитым пытаешься рассказать, если в начале сериала Валерий Алексеевич Легасов, вместо настоящих слов которые он записал на кассеты, и которые есть в свободном доступе, так же как и стать которое писались в самых читаемых журналах СССР, там пропагандистская лож.
      Нынешнее поколение дегенеративных обезьян, к слову я 1992 года рождения, которые были воспитаны на гнилых западных ценностях, не могут даже представить себе как это пожертвовать своей жизнью ради блага других незнакомых тебе людей, да еще и просто так, для них гнилые идеи капитализма это принцып жизни.
      Нет смысла им что либо объяснять, они все ровно не поинтересуется как это было на самом деле, они будут говорить что это правда, а если эти существа тупее чем стены, то ты явно нечего не сможешь им доказать.
    2. Су джок
      Су джок
      Гости
      22 июня 2019 18:50
      0
      -2
      "КГБ работал четко" была бла бла, все хорошо помнишь да, как там было на самом деле? Хоть в 86 ты наверно ещё был сперматозоидом
    3. Гость
      Гость
      Гости
      23 июня 2019 21:24
      0
      0
      Насчет не принуждали не соглашусь.
      У меня беременную 20-летнюю тетю принудительно отправили туда как стенографистку.
      Благо когда там ее увидели сразу выдали хим. защиту и через двое суток отправили обратно.
  94. Иоффе
    Иоффе
    Гости
    22 июня 2019 01:46
    0
    +8
    Эффектно. Остросюжетно. Спекуляция на трагедии. Специально для альтернативно одаренных.
  95. azo7
    azo7
    Гости
    22 июня 2019 01:19
    0
    +31
    Как же много ваты в комментариях и кремлеботов. 
    1. гость
      гость
      Гости
      22 июня 2019 21:39
      0
      -9
      Ты и есть та самая вата и какой-то бот! Убогий человек короче.
    2. гость
      гость
      Гости
      22 июня 2019 21:43
      0
      -3
      А ты и есть вата.
    3. Питер
      Питер
      Гости
      24 июня 2019 17:24
      0
      -2
      Кремлеботов не существует
  96. Никитай
    Никитай
    Гости
    21 июня 2019 10:52
    0
    -2
    Цитата: Бэк
    Советские солдаты стояли по стойке смирно!!! а здесь стоят по Американски! и компьютеров таких как в фильме ещё не было! много  ляпов



    Ноут на 25 минуте реально без палева стоял. 
    1. светлана
      светлана
      Гости
      22 июня 2019 18:05
      0
      +1
      много ляпов
  97. Aleksandr Pronin
    Aleksandr Pronin
    Гости
    21 июня 2019 00:14
    0
    -1
    Рабам Путлера сериал не по нраву :D
    а так огонь
    1. гость
      гость
      Гости
      22 июня 2019 21:41
      0
      +5
      Зато тем кто не интересуется историей и фактами, а также рабам Америки заходит.
  98. АРЧ
    АРЧ
    Гости
    19 июня 2019 22:20
    0
    +30
    Вообще фильм очень понравился.
    Конечно, подспудно проходит идея типа плохие были АЭС (и сейччас мол такие - это додумывается), потому что дешевые. Официальной окончательной версии трагедии нет,  здесь же нигде нет оговорки о том, что это одна из версий. С другой стороны, это художественный фильм. Интересно, как в нем рассуждают о заражении и болезни, а реально никто толком не знал, чем это все грозит...
    Но снято шикарно. Как они умудрились так воссодать антураж, закрасить янки под русских и раздобыли технику - остается только гадать. Но кадры и режиссура впечатляют акцентом на человечности, ярких моментах, переживании людей.
    Представить страшно, как себя чувствовали люди, которые лезли в это пекло...
    1. Правда
      Правда
      Гости
      22 июня 2019 16:31
      0
      +10
      На тот момент все давно уже знали, как влияет радиация на организм, как от нее защищаться, в СССР еще до катастрофы, единственная страна в которой были разработаны способы по борьбе с радиационными заражениями, что в свою очередь и спасло сотни тысяч жизней, и остановило детальнейшие заражение территории вокруг АЭС.
  99. Макс
    Макс
    Гости
    17 июня 2019 21:41
    0
    +41
    Зае**ли *лять, для некоторых особей наверно кажется ,что снять фильм в точных деталях легко,только и могут делать кукарекать и обсирать в комментах.Хоть если и будет идеально снят, найдут к чему придраться!
    1. Рой
      Рой
      Гости
      20 июня 2019 04:56
      0
      -7
      Не бро ересь )
      дозиметры на 3.6 ))) я ржал чуть не помер, со стула упал )
      далее всю субординацию знаю ) и отчётность и тд и тп
      на 4.5 часа в реале затянули ) а так все понимали чё почём )
      у меня после того дед помер ( в звании
      не буду порочить имя его, но данный фильм я бы сжёг!
  100. KIRILLKOT
    KIRILLKOT
    Гости
    17 июня 2019 11:53
    0
    +35
    Я считаю, что этот фильм очень хорошо отражает всё, что происходило в совке. А все кто пишет что это было не так, видимо не жили в СССР
    1. Гость
      Гость
      Гости
      22 июня 2019 21:46
      0
      +3
      Это ты там не жил явно! Так что не гони бред!
1 2
TabFilm — Удобный просмотр различных произведений кино в любое время, в любом месте, на телефоне и планшете (android,ipad), или ноутбуке и компьютере!